Списание основных средств в 1С Бухгалтерия предприятия

Документом «Списание ОС» в программе 1С Бухгалтерия предприятия, можно оформить снятие с учёта ОС. Документ предназначен для отражения в учёте выбытия ОС с связи с моральным или физическим износом, а также при ликвидации в связи  с чрезвычайной ситуацией.

 

img/instruktion/spisanie-osnovnyh-sredstv/1.png

 

В шапке документа указывается:

  • Счёт расходов и субконто счёта расходов
  • Событие ОС
  • Причина списания ОС

 

В табличной части выбирается объект основных средств. 

 

img/instruktion/spisanie-osnovnyh-sredstv/2.png

 

При проведении документа начисляется амортизация за месяц выбытия, списывается сумма начисленной амортизации.

 

В бухгалтерском учёте формируются следующие проводки.

 

img/instruktion/spisanie-osnovnyh-sredstv/3.png

 

Документ «Списание ОС» можно распечатать по форме «Акт о списании объекта ОС». 

 

img/instruktion/spisanie-osnovnyh-sredstv/4.png

 

Удобный онлайн калькулятор
Узнать цену
Подбери индивидуальный для себя тариф всего за пару минут.
Подробнее
Полный тестовый бесплатный доступ
Бесплатный
тест-драйв
Бесплатно тестируй нужную конфигурацию до 30 дней.
Подробнее
Выгодные условия сотрудничества
Оставь заявку
Не нашли нужную Вам информацию - напишите нам.
Написать

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.