Выпуск готовой продукции в 1С Бухгалтерия предприятия

Готовая продукция - это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или техническим условиям, принятые на склад организации или заказчиком (покупателем).

 

Выпуск готовой продукции в 1С Бухгалтерия оформляется документами «Отчеты производства за смену».

 

В результате оформления и проведения данного документа у нас на складе должна появиться готовая продукция, и одновременно списаться комплектующие, из которых она состоит (сырье и материалы).

 

Вкладка «Производство» —  «Выпуск продукции» —  «Отчеты производства за смену».

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Создадим новый документ, нажав на кнопку «Создать».

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Далее нужно заполнить обязательные реквизиты шапки документы. К ним относятся:

  1. Организация -  если их в базе несколько;
  2. Склад - с этого склада будут списываться материалы, и так же на него будет оприходована готовая продукция;
  3. Счет затрат - на этот счет пойдет списание сырья и материалов;
  4. Подразделение -  необходимо для аналитического учета.
 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Выпускаемую продукцию можно добавить в документ, используя кнопку «Добавить» или «Подбор». 

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Открывается окно. Выбираем все необходимые позиции, и по щелчку мыши они попадают в раздел «Подобранные позиции». Затем следует нажать кнопку «Перенести в документ».

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Соответственно, указываем количество и цену. Цена и сумма готовой продукции пока будут только плановые, так как мы еще не учли в ее себестоимости всех затрат (например, зарплату рабочих). Окончательная (точнее, фактическая) себестоимость будет формироваться в конце месяца документом Закрытие месяца, после того, как все затраты будут разнесены.

 

Обязательно нужно выбрать Счет учета. На него пойдет оприходование готовой продукции.

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Далее переходим во вкладку «Материалы» и нажимаем кнопку «Заполнить». Таблица материалов заполнится автоматически в соответствии со спецификацией на готовую продукцию.

 

Если при составлении спецификации на производимую продукцию не было указано конкретное количество затрачиваемых материалов, система позволяет вручную откорректировать этот показатель.

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Однако списание материалов можно осуществить без использования спецификации продукции, с помощью документа «Требование-накладная». Найти его можно в меню «Производство» — «Выпуск продукции» —  «Требования-накладные».

 

Далее можно заполнить вкладки «Услуги» и «Возвратные отходы».

 

Услуги можно отнести на тот же счет затрат, что и материалы, а можно указать другой, для каждой услуги.

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Далее нажимаем кнопки «Записать» и «Провести», программа присвоит самостоятельно номер создаваемому документу и сформирует необходимые проводки.

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Видим, что материалы списались с 10-го счета на 20-й, а готовая продукция поступила на склад, на 43-й счет.

Удобный онлайн калькулятор
Узнать цену
Подбери индивидуальный для себя тариф всего за пару минут.
Подробнее
Полный тестовый бесплатный доступ
Бесплатный
тест-драйв
Бесплатно тестируй нужную конфигурацию до 30 дней.
Подробнее
Выгодные условия сотрудничества
Оставь заявку
Не нашли нужную Вам информацию - напишите нам.
Написать

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.