Вопросы и ответы по Аренде 1С

Страхи

1. Могу ли я в любой момент забрать свою базу себе на компьютер.

 

Без проблем — вот инструкция как это сделать: /instructions/copybs.html

 

2. Если у меня закончились деньги на счете, что произойдет?

 

Вас отключат от вашей базы, и наш сервис еще 30 дней будет хранить вашу базу данных.

 

3. Могу ли я дорабатывать свою базу данных.

 

На тарифных планах Базовый, Стандарт, CRM, Конструктор без ограничений.

 

4. Надежен ли ваш сервис?

 

Перед началом работы с нашим сервисом мы предоставляем вам возможность бесплатно протестировать любую программу. За любой сбой в работе системы мы выплачиваем нашим клиентам компенсации, размер которых указан в договоре.

 

5. Вы гарантируете, что мои данные не пропадут и не будут украдены?

 

Данные наших клиентов хранятся в специально созданном дата-центре. Права доступа к ним настраивают сами владельцы, причем передача информации всегда осуществляется по защищенным каналам. Для обеспечения сохранности и безопасности данных мы используем передовые программные и аппаратные средства, а в нашем штате работают только высококвалифицированные специалисты.

 

6. Безопасно ли пользоваться удаленным доступом к программе 1С, ведь кто угодно может украсть конфиденциальные данные?

 

Для доступа к 1С-серверам необходимо использовать пароль. Он генерируется системой и обладает высокой сложностью. Для передачи данных используется зашифрованный SSL-канал. Поэтому использование удаленной версии программ 1С безопаснее, чем работа с приложением на обычном ПК, где доступ к базам данных может получить любой сотрудник.

 

7. Зачем платить за аренду 1С каждый месяц, если можно сразу купить лицензию на нужную программу?

 

При расчете стоимости, в которую вам обойдется приобретение 1С, учитывайте не только цену программы, но и дополнительные расходы: покупку или аренду сервера, модернизацию и обновление приложения, ремонт оборудования, оплату обязательной подписки ИТС, оплату труда программистов и т. д. А при аренде 1С вы платите только фиксированный ежемесячный тариф.

 

 

Вопросы

1. Как у вас списывается абонентская плата?

 

За использование сервиса мы ежедневно списываем часть абонентской платы — списание происходит до тех пор пока не вашем лицевом счете есть деньги. В случае израсходования денежных средств доступ к аккаунту блокируется. Доступ к резервным копиям остается активным.

 

2. У меня уволился сотрудник, я не хочу, чтобы она получила доступ к моей базе.

 

Вы в личном кабинете меняете вашему сотруднику пароль либо блокируете его учетную запись, и его доступ отключается.

 

3. Можно ли сделать так, чтобы один пользователь работал на одном тарифном плане, а другой на другом.

 

Нет, нельзя.

 

4. Если у меня 2 пользователя, то какой размер базы у меня может быть?

 

Он может быть любым. В вашу абонентскую плату входит 4 Гб. Если размер вашей базы больше, то вам придется доплачивать 100 р. за каждый последующий гигабайт.

 

5. Я только начал работать, а моя база уже стала размером около гигабайта — откуда такой размер?

 

Возможно, вы загрузили себе в базу адресный классификатор по всей России. Как раз такой каталог, будучи загруженным в базу, занимает размер около 1 гигабайта. Удалите ненужные вам регионы в разделе поддержка и обслуживание — пункт очистить адресный классификатор.

 

6. Как внести изменения в наши реквизиты, параметры подписки и другие данные?

 

Все операции с личными данными осуществляются через личный кабинет. Авторизовавшись в нем, вы сможете проверить введенную ранее информацию и отредактировать ее, в том числе поменять список заказанных тарифов. Чтобы посторонние лица не получили доступ к вашим личным данным, храните данные для входа в личный кабинет в тайне.

 

7. Почему ваши расценки на аренду 1С одни из самых низких на российском рынке?

 

Наша ценовая политика определяется эффектом масштаба. Большое число пользователей позволяет нам снижать расходы на покупку лицензий 1С, обслуживание оборудования, зарплату персонала, продвижение услуг в пересчете на одного клиента. К тому же за годы работы на рынке IT-услуг мы выстроили оптимальную инфраструктуру. Поэтому мы и предлагаем нашим заказчикам низкие цены при стабильно высоком качестве услуг.

 

8. Что такое «SaaS», «облачные технологии» и «1С в аренду»?

 

Облачные технологии (от английского «Cloud computing») – технологии предоставления IT-программ и сервисов через Интернет, то есть аренда компьютерных программ, ресурсов и мощностей, которые выполняются на удаленном сервере в защищенном и специально оборудованном помещении - дата-центре. Технология получила такое название потому, что на схемах размещенные в Интернете компьютеры обозначаются знаками облака. SaaS (от английского «Software as a Service») – услуга по предоставлению пользователям доступа к программному обеспечению с использованием облачных технологий. Клиент пользуется нужными ему программами, не устанавливая их на свой компьютер. Аренда 1С – одна из SaaS-услуг. Воспользуйтесь ей, чтобы получать доступ к продуктам 1С в выбранной конфигурации с любого компьютера, подключенного к Интернету. При этом вам не потребуется устанавливать программы на своих устройствах, выделять мощности под размещение баз данных, нанимать программистов для настройки, обслуживания и обновления 1С.

 

9. Как часто я могу изменить тариф.

 

Тариф на услуги аренды 1С Вы можете изменять в личном кабинете не чаще одного раза в месяц.

 

10. Как часто я могу размораживать/замораживать своих пользователей.

 

Разморозить пользователя можно в любой момент. Повторная заморозка возможна только через 30 дней.

 

11. Сколько пользователей я смогу завести в базе 1С

 

Сколько угодно.

Следует разделять
Пользователь сервиса - это то количество пользователей, которые могут в один момент времени работать с базой данных. Изменение количества пользователей происходит в личном кабинете, количество пользователей влияет на размер абонентской платы.

Пользователь базы 1С - это пользователь, под которым осуществляется вход в саму базу 1С. Таких пользователей можно создать сколько угодно, на размер абонентской платы это не влияет.

 

12. Что означает 15-дневный пробный период?

 

В течении 15 дней вы можете неограниченно пользоваться абсолютно полноценной 1с. В этот период можно попробовать в работе любую конфигурацию.

 

13. Какой тарифный план мне выбрать?

 

Самый оптимальный выбор это тарифный план "Конструктор". Он достаточно вариативен, что позволяет не платить за ненужные вам опции.
С тарифами можно ознакомиться тут. Если возникают затруднения всегда можно попросить нашего менеджера связаться с вами.

 

14. Что произойдет после окончания пробного периода?

 

После окончания тестового периода вас отключат от сервера, и доступ к вашей базе будет заблокирован. По истечении 3 дней ваша база будет удалена из облака.
Для избежания потери данных рекомендуем произвести оплату в течение тестового периода либо не позднее 3 дней после его окончания, тогда ваш тестовый доступ автоматически превратится в рабочий.

 

15. С чего начать работу?

 

С момента регистрации, у вас будет 15 дней тестового доступа для принятия решения. Также можно задать любой вопрос менеджеру.

 

16. Как воспользоваться бесплатным тарифным планом?

 

Пройти процедуру регистрации и мгновенно получить 15 дней тестового доступа.

Удобный онлайн калькулятор
Узнать цену
Подбери индивидуальный для себя тариф всего за пару минут.
Подробнее
Полный тестовый бесплатный доступ
Бесплатный
тест-драйв
Бесплатно тестируй нужную конфигурацию до 30 дней.
Подробнее
Выгодные условия сотрудничества
Оставь заявку
Не нашли нужную Вам информацию - напишите нам.
Написать

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.