- Главная ›
- О компании ›
- Статьи ›
- Как организовать продуктивное выполнение задач сотрудника на удаленке и правильно оценить эффективность его работы
Как организовать продуктивное выполнение задач сотрудника на удаленке и правильно оценить эффективность его работы
В прошлых статьях мы писали о том, что организация удаленного труда с использованием 1С в облаке — это менее трудозатратная процедура, чем какая-либо альтернатива. Но несмотря на это, эффективность работы сотрудника, который не привык работать в домашней обстановке, может значительно снизиться, если не наладить четкую систему контроля. Персонал должен понимать, что контроль работы не изменился, и что санкции за неисполнение своих обязанностей точно такие же, как и в офисе. Проверить, чем занят сотрудник на удаленке, сколько времени тратит на работу и отдых можно с помощью современного программного комплекса 1С:CRM.
Как осуществить контроль над сотрудником при помощи 1С:CRM
Правильно подстроиться под своевременное выполнение задач в условиях удаленной работы – это задача не только исполнителей, но и руководителей. Т.к. большинство организаций ранее не практиковало удаленку, то такие задачи как объективная оценка работы, четко отстроенная коммуникация, быстрый и простой контроль являются самыми приоритетными.
С помощью 1С:CRM вы можете создавать задачи и осуществлять простой контроль их исполнения. Все максимально упрощено. В личном кабинете вы назначаете основного исполнителя и помощников, а сотрудникам приходит соответствующее уведомление. Просто поставьте задачу себе, коллегам или подрядчикам. С личного кабинета вы можете вести разные проекты и быстро распределять задачи. Причем вы сами выбираете удобную для вас методику работы: используйте функцию «мой план», диаграмму Ганта или классический список.
Представьте, что вы смотрите в офис, а там над каждым сотрудником висит табличка, где расписаны задачи и статус их выполнения. Именно такую возможность предоставляет 1С:CRM для контроля удаленной работы.
Здесь можно вести переписку как с отдельным исполнителем, так и со всей командой, что исключает необходимость использования дополнительных сервисов. Если есть задачи, которые повторяются регулярно – создайте копии и быстро распределите их по календарю. Теперь вы будете знать точно, чем конкретно занят ваш персонал. Остается просто следить за отчетами, чтобы всегда понимать состояние дел.
Вас нет на рабочем месте, но поставить задачу необходимо как можно быстрее? Не проблема. Арендуя 1С:CRM в облаке у вас будет доступ с любого устройства с выходом в интернет.
Учет рабочего времени
Функция учета рабочего времени позволяет проанализировать временные затраты на выполнение конкретных задач, что поможет оценивать эффективность труда и планировать загрузку. Показатели эффективности работы сотрудников, а также их динамика рассчитывается автоматически. Это может стать основой премиальной системы вашей компании.
У вас перед глазами будет представлена работа всего отдела, что очень удобно. В условиях высокой загруженности далеко не всегда можно проследить за своевременным исполнением задач, а про какие-то можно забыть. С 1С:CRM таких проблем никогда не возникнет.
Виртуальный офис в вашем компьютере
Это лишь малый перечень возможностей программы. С ее помощью можно планировать встречи с клиентами, вести обсуждения с коллегами, устраивать видеоконференции и многое другое. Планировщик задач покажет на временном графике, кто и в какое время занят, что значительно упростит планирование онлайн-встреч, обсуждений и распределение обязанностей.
Вся жизнь вашей компании теперь у вас перед глазами. Документы можно редактировать без скачивания, как и внесение дополнений и корректировок по ним. В комплексе с остальными программными продуктами 1С вы сможете контролировать все процессы в вашей компании. Осуществляйте документальное управление с помощью 1С: Управление небольшой фирмой. Оформление первичной документации, ведение единой информационной базы о клиентах, получение отчетов о прибылях и убытках, финансовое планирование — это далеко не весь перечень задач, которые вы можете решить, используя наши прикладные решения.
Вся работа значительно упрощается, когда вы можете получить доступ к рабочему софту через обычный компьютер или ноутбук. Аренда 1С в облаке — простой и доступный способ организации труда, контроля его эффективности и ведения документации в условиях удаленной работы.