- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Акт сверки
Акт сверки взаиморасчетов с контрагентом в 1С Бухгалтерия для Беларуси
Сверку взаиморасчетов между контрагентами нужно производить на регулярной основе для выявления задолженностей и расхождений в документах. Акты сверки проводятся для поставщиков, покупателей и других контрагентов.
Документ «Акт сверки расчетов» доступен в меню «Покупки и продажи», раздел «Расчеты с контрагентами» программы 1С Бухгалтерия предприятия.
В открывшемся оке видим все ранее сформированные акты сверки. Для того, чтобы сформировать новый, нажимаем кнопку «Создать».
Далее указываем по какому контрагенту, договору и за какой период формируем акт сверки. Если в базе ведется учет по нескольким организациям, то выбираем нужную организацию.
На вкладке «Счета учета расчетов». Тут устанавливаем флажки по тем счетам, которые попадут в сверку. По умолчанию установлены основные счета расчетов с контрагентами. Можно добавить дополнительные счета учета.
На вкладке «По данным организации» при нажатии кнопки «Заполнить» выбираем пункт «Заполнить по данным бухгалтерского учета».
После нажатия кнопки табличная часть заполнится данными из программы, где построчно отражены документы расчетов с контрагентом. Сверяем данные и нажимаем «Провести», чтобы сохранить документ.
Его можно вывести на печать по кнопке «Акт сверки» со значком печати.
Программа покажет окно предварительного просмотра документа в котором нужно проверить все данные и нажать кнопку «Печать».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.