- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Анализ расходов на оплату труда
Анализ расходов на оплату труда в 1С Бухгалтерия предприятия
Для эффективной работы субъекта хозяйственной деятельности необходимо контролировать все показатели влияющие на себестоимость продукции, выполненных работ, оказанных услуг. Одним из таких показателей является расходы на оплату труда.
Посредством программы 1С Бухгалтерия может осуществляться анализ заработной платы. Для этого необходимо перейти в раздел «Сотрудники и зарплата» — «Отчёт Анализ расходов на оплату труда».
В появившемся окне необходимо задать параметры для формирования отчёта:
- период — пользователь может задать периоды, уже сохранённые программой (неделя, месяц, год и т.д.) либо выбрать произвольный период (с и по какую дату);
- организация — выбрать из перечня, если в базе их несколько;
- подразделение — по необходимости пользователю для анализа заработной платы по конкретному подразделению выбранной организации.
Для формирования отчёта нажмите кнопку «Сформировать отчёт».
Программа сформирует таблицу, в которой будут отражены данные о начисленной заработной плате по счетам учёта, а также расчёты по социальному страхованию и обеспечению за указанный в шапке документа период.
Через настройки отчёта пользователь может задать по каким показателям необходимо сформировать отчёт, а также указать условия для отбора (счёта учёта, субконто и т.д.).
В программе реализована возможность выведения на печать данного отчёта. Для этого нажмите кнопку «Печать».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.