- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Авансовый отчёт
Авансовый отчёт в 1С Бухгалтерия предприятия
Авансовый отчет - это документ первичного учета, подтверждающий расходование выданных авансом подотчетных сумм с приложением подтверждающих документов.
Погашение задолженности подотчетного лица отражается документом «Авансовый отчет» раздела «Банк и касса».
В документе «Авансовый отчет», на вкладке «Авансы» необходимо указать документы, по которым выдавались денежные средства, и суммы, за которые подотчетное лицо отчитывается.
На остальных вкладках указывается назначение потраченных подотчетным лицом сумм. Данные, указанные в разных табличных частях документа, определяют счета дебета проводок в корреспонденции со счетом 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
На закладке «Товары» указывается перечень товарно-материальных ценностей (ТМЦ), приобретенных подотчетным лицом.
Если подотчетное лицо расплатилось с контрагентом, то в документе «Авансовый отчет» заполняется закладка «Оплата». На этой закладке указывается контрагент и прочие данные, необходимые для учета взаиморасчетов с контрагентами. После ввода контрагента система подставляет счета учета расчетов и счета учета авансов по умолчанию.
При оплате услуг подотчетным лицом заполняется закладка «Прочее».
Стоимость услуг или товаров относится на затраты предприятия, в том числе расходы по служебным командировкам сотрудника.
В соответствующих полях формы документа «Авансовый отчет» можно указать количество приложенных к авансовому отчету документов и общее число листов в них.
Документ «Авансовый отчет» можно распечатать.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.