- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Автоматическое суммирование данных
Автоматическое суммирование данных в 1С Бухгалтерия предприятия
В программе 1С Бухгалтерия реализована возможность использования автосуммы данных, т.е. быстрой суммы выделенных ячеек.
Чтобы воспользоваться данной функцией сформируем один из имеющихся в программе стандартных отчётов (например, «Оборотно-сальдовая ведомость» по счёту 60.1 за период по выбранной организации). Для этого в разделе «Главное» перейдём в данный отчёт.
Для формирования отчёта задайте следующие значения в шапке отчёта:
- период;
- организацию, если в базе их несколько;
- счёт – например, 60.1 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками».
Программа сформирует обороты по данному счёту в разрезе контрагентов.
Если пользователю необходимо просуммировать данные отчёта необходимо выделить их левой кнопкой мыши.
Сумма, по выделенным позициям будет отражена в окне автосуммы.
Если пользователю необходимо выбрать не последовательный перечень позиций, а выборочный, то необходимо зажать кнопку CTRL и выбрать нужные строки. Автосумма данных строк будет отражена в соответствующем окне.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.