- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Автоматическое заполнение счетов учёта расчётов
Автоматическое заполнение счетов учёта расчётов с контрагентами в 1С Бухгалтерия предприятия
В ходе хозяйственной деятельности организации она сталкивается с оплатами других контрагентов, получение выручки за поставленный товар или оказание различных услуг, получением авансов и др. В бухгалтерском учёте все хозяйственные операции, связанные с контрагентами отражаются посредством счетов учёта расчётов.
В программе 1С Бухгалтерия реализована возможность автоматического заполнения счетов учёта расчётов с контрагентом. Счета учёта расчётов с контрагентами можно заполнить в справочнике «Контрагенты» в разделе «Покупки и продажи».
Для заполнения счетов расчётов с контрагентами необходимо перейти по ссылке.
В регистре сведений «Счета учета расчетов с контрагентами» указываются счета, которые будут проставлены по умолчанию в качестве счетов расчета с контрагентами в документах:
- учета расчетов с поставщиком;
- учета авансов выданных;
- учета расчетов с покупателем;
- учета авансов полученных;
- учета расчетов с комитентом;
- учета расчетов по таре с поставщиком;
- учета расчетов по таре с поставщиком;
- учета доходов по разнице стоимости товаров (тары);
- учета расходов по разнице стоимости товаров (тары);
- расчетов по претензиям.
Все заданные счета учёта расчётов можно проследить в разделе «Счета учёта расчётов с контрагентами».
В документе можно задать счет учёта расчётов для каждого контрагента или для группы контрагентов, а также счёта расчётов в зависимости от договора и вида расчётов.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.