- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Инвентаризация БСО
Инвентаризация БСО в 1С Бухгалтерия предприятия
Инвентаризация БСО проводится для проверки фактического наличия БСО и соответствия их данным бухгалтерского учёта.
Для оформления инвентаризации БСО в программе 1С Бухгалтерия используется документ «Инвентаризация бланков» в разделе «Номенклатура и склад».
В шапке документа необходимо заполнить дату документа, организацию, если в базе их несколько, а также сотрудника, чьи БСО будут инвентаризироваться.
Табличную часть документа можно заполнить через кнопку «Подбор», если инвентаризации подлежат выборочные позиции, а также табличную часть документа можно заполнить по остаткам БСО, переданных в эксплуатацию по кнопке «Заполнить».
При заполнении на вкладке «Печать» полей:
- подразделение организации;
- период проведения инвентаризации;
- объяснение причин;
- решение руководителя.
Эти данные будут внесены в печатную форму «Инвентаризационной описи ценных бумаг, БСО».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.