- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Инвентаризация ОС
Инвентаризация ОС в 1С Бухгалтерия предприятия
Для отражения инвентаризации ОС в программе 1С Бухгалтерия предприятия предназначен документ «Инвентаризация ОС» в разделе «Основные средства и НМА».
Табличная часть закладки «Основные средства» заполняется автоматически по данным учета, для этого нажимаем кнопку «Заполнить».
На закладке «Дополнительно» вводятся сведения:
- причины проведения инвентаризации;
- основание инвентаризации;
- номер основания и дата;
- дата начала и окончания инвентаризации;
- информация о членах инвентаризационной комиссии.
В графе справа можно отметить галочкой председателя инвентаризационной комиссии.
Из документа «Инвентаризация ОС» можно распечатать:
- приказ о проведении инвентаризации,
- инвентаризационную опись,
- сличительную ведомость.
При проведении документа «Инвентаризация ОС» проводки не формируются. На основании документа инвентаризации можно ввести следующие документы:
- перемещение ОС;
- принятие к учету ОС;
- списание ОС.
Принятие к учету ОС
Принятие к учету ОС с видом операции «По результатам инвентаризации» применяется для отражения принятия к учету основных средств, по которым в результате инвентаризации выявлен излишек.
Списание ОС
Списание ОС применяется для отражения списания основных средств, по которым в результате инвентаризации выявлена недостача.
Перемещение ОС
Перемещение ОС применяется для отражения изменения местонахождения основных средств, по которым в результате инвентаризации выявлена недостача в одном подразделении и излишек в другом.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.