- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Инвентаризация расходов будущих периодов
Инвентаризация расходов будущих периодов в 1С Бухгалтерия предприятия

Расходы будущих периодов — это затраты организации, произведённые в отчётном и предшествующих ему периодах, которые будут включены в себестоимость товаров, работ или услуг в последующих периодах.
Инвентаризация расходов будущих периодов является составной частью ежегодной инвентаризации и включает в себя сверку оборотов и остатков по 97 счёту с первичными документами — бухгалтерскими справками на списание расходов будущих периодов.
В программе 1С Бухгалтерия реализована возможность формирования акта инвентаризации расходов будущих периодов.
Для этого необходимо перейти в раздел «Учёт, налоги и отчётность» — «Инвентаризация РБП».

Для создания нового акта инвентаризации нажмите «Создать».
В появившемся окне заполните:
- дата инвентаризации;
- организация — выберите из перечня, если в программе ведётся учёт по нескольким организациям.

Табличная часть автоматически заполняется по кнопке «Заполнить» всеми документами по счёту 97 «Расходы будущих периодов».

Для проведения документа нажмите кнопку «Провести и закрыть».
Инвентаризация расходов будущих периодов оформляется актом об инвентаризации по форме ИНВ-11. Для печати акта нажмите кнопку «Акт инвентаризации РБП».

На вкладке «Дополнительно» необходимо указать дату начала и окончания инвентаризации, а также членов инвентаризационной комиссии — председателя и других сотрудников, которые были назначены по приказу.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.