- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Инвентарная карточка ОС
Инвентарная карточка ОС (форма ОС-6) в 1С Бухгалтерия предприятия

Для целей аналитического учета по каждому объекту ОС организации нужно вести инвентарную карточку. Это ведётся с целью детального отражения всех операций с объектом ОС и учета его движения внутри организации.
Как правило, инвентарная карточка содержит информацию:
- о состоянии объекта ОС на дату принятия к бухучету;
- о содержащихся в ОС драгоценных металлах;
- о проведенных переоценках;
- о внутренних перемещениях;
- об изменении первоначальной стоимости объекта ОС при реконструкции, модернизации, частичной ликвидации;
- о выбытии и / или списании.
В программе 1С Бухгалтерия инвентарную карточку можно сформировать через справочник «Основные средства». В разделе «Основные средства и НМА» выбираем «Основные средства» в графе «Справочники и настройки».

В появившемся списке основных средств выбираем ОС и нажимаем на кнопку «Инвентарная карточка ОС».

Для того, чтобы внести какие-либо изменения в печатную форму инвентарной карточки необходимо включить режим редактирования по соответствующей кнопке.

Перед выведением на печать рекомендуется предварительно просмотреть полученную форму. Для этого нажмите кнопку «Предварительного просмотра».

Для того, чтобы инвентарную карточку вывести на печать нажмите кнопку «Печать» или сочетание клавиш CTRL+SHIFT+P.

При необходимости данный документ можно сохранить. Также программа позволяет выбрать формат документа, в котором необходимо сохранить.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.