- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Карточка счёта
Карточка счёта в 1С Бухгалтерия предприятия
Стандартные отчеты предназначены для получения данных для бухгалтерского и налогового учета по остаткам и оборотам счетов, субконто и проводкам в различных разрезах.
Одним из примеров стандартных отчётов является «Карточка счёта» – это регистр бухгалтерского учета, в котором отражаются все бухгалтерские проводки по выбранному счету за период (в хронологическом порядке).
Для формирования данного отчёта можно зайти в любой раздел программы и выбрать стандартный отчёт «Карточка счёта».
«Главное» — «Карточка счёта».
Для формирования отчёта нажмите кнопку «Сформировать».
Программа сформирует отчёт в виде таблицы, каждая строка которой соответствует одной проводке. В таблице выводится итоговая информация: начальный остаток по выбранному счету, а также конечный остаток и итоговые обороты.
Настройки отчета позволяют задать вывод промежуточных итогов в разрезе выбранной периодичности: по дням, неделям и т. д. Если по счету ведется аналитический учет, то в настройках можно задать отбор проводок по значению субконто. Для открытия настроек нажмите кнопку «Показать настройки» и установите необходимые параметры на соответствующих вкладках.
Для поиска необходимой информации по данному отчёту необходимо воспользоваться поиском, для этого нажмите кнопку «Поиска».
В появившемся окне необходимо ввести искомый текст, а также задать параметры для поиска в отчёте, после выбора всех критериев для поиска нажмите кнопку «Искать».
В программе можно сохранить либо вывести на печать данный отчёт.
Для печати данного отчёта нажмите кнопку «Печать».
Для сохранения отчёта нажмите кнопку «Сохранить».
Если данные кнопки не вынесены на панель пользователь может воспользоваться командой «Ещё» и выбрать необходимое действие «Печать», «Сохранить», «Отправить по электронной почте».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.