- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Личная карточка по спецодежде
Личная карточка по спецодежде в 1С Бухгалтерия предприятия

Личная карточка учёта СИЗ – это необходимый элемент в обеспечении безопасности работников и выполнении обязанностей работодателя по охране труда.
Личная карточка учёта СИЗ необходима как для работодателя, так и для работника, в личной карточке можно отслеживать состояние и срок СИЗ и заменять их вовремя, что позволяет осуществлять контроль за средствами индивидуальной защиты.
В программе 1С Бухгалтерия реализована возможность формирования личной карточки спецодежды по сотрудникам.
Раздел «Номенклатура и склад» — «Личная карточка по спецодежде».

В шапке документа необходимо указать:
- период формирования личной карточки;
- сотрудник, по которому необходимо сформировать личную карточку.
Для формирования личной карточки по определённой спецодежде необходимо в графе «Номенклатура» указать позицию для отбора. Далее необходимо выбрать условие:
- равно - программа сформирует только по данной позиции;
- не равно - программа сформирует по всем позициям у сотрудника исключая выбранную номенклатуру;
- в списке / не в списке - программа отсортирует позицию в списке.

Далее нажимаем кнопку «Сформировать отчёт».

Программа сформирует пользователю информацию о ФИО сотрудника, профессии/ должности, росте, размере одежды, спецодежде сотрудника, дате выдачи, % износа , стоимости и др.
В бухгалтерии все личные карточки ведутся по материально-ответственным лицам, выводятся на печать, где после сотрудник ставит подпись при получении спецодежды.
Для печати личной карточки по спецодежде нажмите кнопку «Печать».


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.