- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Личная карточка сотрудника
Создание личной карточки сотрудника в 1С Бухгалтерия предприятия
Для хранения сведений о сотруднике организации заполняется карточка сотрудника в справочнике в разделе «Сотрудники и зарплата».
На закладке «Основные данные» в справочнике «Сотрудники» заполняются следующие сведения:
- ФИО сотрудника;
- основные личные данные сотрудника: дата рождения, пол, дата приёма и увольнения;
- текущее место работы: подразделение, занимаемая должность, оклад, вид занятости.
При необходимости можно изменить представление сотрудника в отчетах. Для этого нужно установить галочку «Дополнить представление» и указать нужные сведения.
После заполнения этих сведений можно распечатать «Приказ о приеме работника» на работу непосредственно из справочника по кнопке «Печать».
Для заполнения личных данных о сотруднике, данных о лицевом счёте, данных о подоходном налоге, учёте затрат и страховании перейдите по соответствующим ссылкам.
По ссылке «Личные данные» открывается форма, где можно заполнить сведения о дате и месте рождения, сведения о документе, удостоверяющем личность, о гражданстве. Также здесь указывается контактная информация сотрудника.
По ссылке «Страхование» открывается форма, где нужно заполнить сведения о статусе застрахованного лица и сведения об инвалидности сотрудника.
По ссылке «Подоходный налог» открывается форма, где нужно указать сведения для расчета подоходного налога.
По ссылке «Ввести новое заявление на стандартные вычеты» добавляется документ, в котором нужно заполнить сведения о личном вычете и других стандартных вычетах.
Введенные сведения будут отражены в форме «Подоходный налог».
По ссылке «Ввести новое уведомление о праве на имущественный вычет» можно ввести сведения об имущественном вычете.
Просмотреть все заявления можно по ссылке «Все заявления на вычеты».
По ссылке «Учет затрат» открывается форма, где указываются сведения о способе отражения зарплаты в учете.
После заполнения всех данных о сотруднике нажмите кнопку «Записать и закрыть».
На основании всех заполненных данных программа позволяет вывести на печать печатные формы:
- Личная карточка (Т-2);
- Приказ о переводе;
- Карточка учёта страховых взносов и другие.
Через справочник «Сотрудники» можно создать следующие документы:
- Приём на работу;
- Кадровый перевод;
- Увольнение.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.