- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Материальный отчёт
Материальный отчёт в 1С Бухгалтерия предприятия
Материальный отчёт - это документ отражающий движение материалов. Т.е. он позволяет отслеживать и фиксировать перемещение товарно-материальных ценностей внутри предприятия (наличие на начало периода, поступление, перемещение, расход, остатки на конец периода). В бухгалтерии данный отчёт составляется ежемесячно.
Для формирования материального отчёта в программе 1С Бухгалтерия используется документ «Материальный отчёт» раздела «Номенклатура и склад».
Данный отчёт можно сформировать:
- по организациям;
- за выбранный период;
- по определённому складу;
- выбранному материально-ответственному лицу (МОЛ).
В том случае, если нужно сформировать по какому-либо определённому критерию отбора в шапке документа необходимо установить галочку и выбрать из списка наименование для отбора.
После установки всех параметров нажимаем «Сформировать».
Программа сформирует отчёт, отражающий движение товарно-материальных ценностей по всем счетам бухгалтерского учёта в количественном и суммовом выражении, остаток на начало и конец периода, приход материала за период, расход, а также выведение остатка на конец установленного периода.
В бухгалтерии ежемесячно данный отчёт выводится на печать и подшивается в папку. Для формирования печатной формы материального отчёта нажмите кнопку «Печать».
Для сохранения отчёта нажмите кнопку «Сохранить» либо сочетание клавиш Ctrl+S.
В документе можно сформировать основные настройки для формирования материальных отчётов по единому шаблону, для этого нажмите «Настройки», далее установите все необходимые критерии для формирования отчёта.
В графах «Склад» и «МОЛ» можно задать условия для отбора:
- только по выбранному МОЛ или складу;
- все кроме выбранных МОЛ и склада.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.