- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Настройки группировки
Группировка в списках, документах, журналах и отчётах в 1С Бухгалтерия предприятия
Одним из видов обработки и отбора информации в работе с программой является группировка информации. В результате группировки документы будут сгруппированы по какому-либо признаку.
В программе 1С Бухгалтерия реализована возможность группировки проведённых хозяйственных операций. Для этого необходимо воспользоваться «Настройками списка».
Рассмотрим на примере группировки документов реализации товаров и услуг. Для этого переходим в раздел «Покупки и продажи» — «Реализация товаров и услуг».
Далее переходим в «Настройки списка». «Ещё» — «Настроить список».
Для группировки проведённых хозяйственных операций перейдите на вкладку «Группировка».
Для дополнительного удобства список может быть сгруппирован по любому из доступных полей.
Например, документы поступления или реализации товаров удобно сгруппировать по контрагентам. Для этого выберите из доступных полей «Контрагент» и нажмите кнопку «Выбрать». Выбранное поле будет перенесено в правую часть настроек списка.
После выбора всех критериев для группировки нажмите кнопку «Завершить редактирование».
Программа автоматически сгруппирует все проведённые документы по контрагентам.
Для открытия группы нажмите на «+» рядом с названием группы.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.