- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Оборотно-сальдовая ведомость по счёту
Оборотно-сальдовая ведомость по счёту в 1С Бухгалтерия предприятия
Стандартные отчеты предназначены для получения данных для бухгалтерского и налогового учета по остаткам и оборотам счетов, субконто и проводкам в различных разрезах.
Одним из примеров стандартных отчётов является «Оборотно-сальдовая ведомость по счёту» – это таблица с данными об остатках и оборотами по определённыму счету бухгалтерского учета.
Оборотно-сальдовая ведомость по счёту содержит такие же показатели, как и оборотно-сальдовая ведомость:
- по вертикали будет отражён выбранный счет бухгалтерского учета, по которому было какое-то движение в течение выбранного периода;
- по горизонтали располагаются следующие графы: сальдо на начало периода (Дебет, Кредит), обороты за период (Дебет, Кредит), сальдо на конец периода (Дебет, Кредит).
Для формирования данного отчёта можно зайти в любой раздел программы и выбрать стандартный отчёт «Оборотно-сальдовая ведомость по счёту». («Главное» — «Оборотно-сальдовая ведомость по счёту»).
В появившемся окне необходимо выбрать период и выбрать организацию, а также указать счёт для построения отчёта.
Программа сформирует отчёт, который будет отражать начальные и конечные остатки, а также обороты за период для выбранного счёта.
По составу выводимой информации данный отчёт напоминает фрагмент отчёта «Оборотно-сальдовая ведомость».
На панели предоставлены пользователю различные возможности для настроек отчёта. Можно получить остатки и обороты раздельно по субконто. Для этого нажмите кнопку «Показать настройки» и установите необходимые параметры на соответствующих вкладках.
Для получения данных о затратах основного производства в течении выбранного периода по выбранной организации необходимо сформировать оборотно-сальдовую ведомость по счёту 20.1 «Основное производство». Программа формирует отчёт по подразделениям и по номенклатурным группам.
Для поиска необходимой информации по данному отчёту необходимо воспользоваться поиском, для этого нажмите кнопку «Поиск».
В появившемся окне необходимо ввести искомый текст, а также задать параметры для поиска в отчёте, после выбора всех критериев для поиска нажмите кнопку «Искать».
В программе можно сохранить либо вывести на печать данный отчёт.
Для печати данного отчёта нажмите кнопку «Печать».
Для сохранения отчёта нажмите кнопку «Сохранить».
Если данные кнопки не вынесены на панель пользователь может воспользоваться командой Ещё и выбрать необходимое действие «Печать», «Сохранить», «Отправить по электронной почте».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.