- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Оприходование товаров
Оприходование товаров по результатам инвентаризации в 1С Бухгалтерия предприятия
При инвентаризации могут быть выявлены расхождения между данными инвентаризационных описей и данными бухгалтерского учета. Такими расхождениями являются, в частности, излишки и недостача.
В том случае, если по результатам инвентаризации в организации были выявлены излишки товаров и иных товарно-материальных ценностей для оформления факта оприходования товаров на склад в программе 1С Бухгалтерия предназначен документ «Оприходование товаров» в разделе «Номенклатура и склад».
Для создания нового документа нажмите кнопку «Создать» в появившемся окне. В шапке документа заполняются следующие графы:
- организация — выберите из списка организацию, если учёт в информационной базе ведётся по нескольким;
- склад — выберите склад организации, на которой будет оприходован излишек товаров;
- инвентаризация — оприходование товаров можно вводить на основании документов инвентаризации товаров на складе, в этом случае табличная часть документа заполняется в соответствии с данными, указанным в ранее проведённом документе инвентаризации.
Для заполнения табличной части документа по кнопке «Подбор» осуществляется подбор из справочника «Номенклатура».
Стоимость излишков определяется на дату проведения инвентаризации одним из двух способов:
- организацией самостоятельно (данные прейскурантов, бюллетеней, каталогов и иных документов, определяющих стоимость аналогичных активов (с учетом износа));
- с привлечением оценщика.
В табличной части документа цена товаров устанавливается вручную пользователем.
Для проведения документа нажмите кнопку «Провести и закрыть».
После проведения документа в бухгалтерском учёте будут сформированы следующие записи.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.