- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Отчёт об изменении собственного капитала
Отчёт об изменении собственного капитала в 1С Бухгалтерия предприятия
Отчет об изменении собственного капитала содержит информацию об изменении собственного капитала за отчетный период и за аналогичный период предыдущего года как в целом, так и по каждому компоненту собственного капитала в отдельности, а также в разрезе причин этих изменений. В отчете об изменении капитала вычитаемые и отрицательные числовые значения показателей показываются в круглых скобках.
Для автоматического формирования отчёта об изменении собственного капитала в программе необходимо воспользоваться функцией создания регламентированного отчёта в разделе «Учёт, налоги и отчётность».
В появившемся окне в левой колонке необходимо выбрать нужную форму для формирования и нажать кнопку «Создать отчёт».
Далее задаём параметры для построения отчёта об изменении собственного капитала:
- организация — если в базе ведётся учёт сразу по нескольким организациям одновременно;
- периодичность — если необходимо сформировать отчёт об изменении собственного капитала за год, то выбираем периодичность ежегодно;
- период — выбираем год, за который необходимо сформировать баланс.
Далее нажимаем кнопку «Открыть».
Для тех форм отчетности, для которых существует возможность автоматического заполнения по имеющимся данным в базе, в верхней командной панели есть кнопка «Заполнить».
После нажатия выполняется расчет по данным информационной базы и заполнение бланка отчета.
Чтобы очистить данные отчеты, нажмите кнопку «Очистить».
Пользователь также может отключить автоматическое заполнение формы и заполнить вручную. Для этого необходимо перейти в настройки и установить галочку «Отключить автоматический расчёт вычисляемых ячеек».
После отключения функции автоматического расчёта ячеек некоторые их них будут подсвечены жёлтым цветом, который означает, что данную ячейку можно изменить в форме отчётности.
Для получения пользователем информации о том, как была программой автоматически сформирована информация в ячейку необходимо нажать кнопку «Расшифровать».
После этого пользователь получит табличный документ, содержащий описание алгоритма заполнения ячейки.
Для печати отчёта используется кнопку «Печать».
Далее пользователь может выбрать:
- печать сразу — печать отчёта сразу без предварительного просмотра;
- показать бланк — программа выведет отчёт в отдельном окне в виде табличного документа.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.