- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Платежное поручение и требование
Платежное поручение и платежное требование в 1С Бухгалтерия предприятия
Платежное поручение
Документ «Платежное поручение» в 1С Бухгалтерия предприятия необходим для формирования печатной формы платежного поручения и выгрузке данных в программу «Клиент банка».
Для того, чтобы ввести новый документ, заходим в раздел «Банк и касса» — «Платежные поручения».
Здесь отражены все платежные поручения, чтобы создать новое нажимаем кнопку «Создать».
Далее последовательность действий может быть разная.
Если вы формируете платежное поручение одновременно с вводом данных для отражения в учете списания денежных средств, то можно поступить следующим образом:
- Создать «Платежное поручение», заполнить все сведения, необходимые для передачи в банк.
- Из документа «Платежное поручение» по ссылке «Ввести документ списания с расчетного счета», создать документ списания и заполнить реквизиты.
При этом нужно обязательно снять галку «Подтверждено выпиской банка».
Если вы сначала формируете платежное поручение, а спустя время, отражаете в учете списание денежных средств, то сначала нужно сформировать «Платежное поручение» и заполнить его.
После заполнения платежного поручения его можно распечатать по кнопке «Печать».
Если вам необходимо сделать какие-то индивидуальные настройки банковского счета организации или контрагента, для платежных поручений, сделать это можно по кнопке «Еще».
Платежное требование
Документ «Платежное требование» предназначен для формирования требования поставщика к покупателю оплатить стоимость поставленной продукции, товаров, выполненных работ и услуг.
Сформировать новый документ можно в разделе «Банк и касса» — «Платежные требования».
В данном разделе отражаются все платежные требования организации, чтобы создать новое нажимаем кнопку «Создать».
Заполняем все необходимые поля:
- организация — организация от имени которой, выставляем платежное поручение. Если вы ведете в одной базе учет по нескольким компаниям, выбрать нужную можно в выпадающем списке;
- банковский счет — подтягивается автоматически из настроек организации, если у выбранной организации несколько банковских счетов, выбираем нужный из выпадающего списка;
- плательщик — контрагент, которому выставляем платежное поручение;
- счет плательщика — выбираем нужный из выпадающего списка;
- сумма платежа — вводим сумму, которую нам должен оплатить контрагент;
- ставка НДС — система проставляет автоматически, изменить можно выбрав ставку в выпадающем списке;
- сумма НДС — система посчитает исходя из «Суммы платежа» и «Ставки НДС»;
- вид платежа — проставляется программой автоматически;
- назначение платежа — указываем номер договора, заказа или другие реквизиты;
- условия оплаты — выбираем «Без акцепта» или «С акцептом».
После заполнения всех реквизитов нажимаем кнопку «Провести и закрыть», система автоматически присвоит номер платежного требования.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.