- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Помощник закрытия месяца
Помощник закрытия месяца в 1С Бухгалтерия предприятия
Помощник «Закрытие месяца» представляет набор регламентных операций, обязательных для выполнения при завершении отчетного периода согласно данным учетной политики о применяемых видах деятельности и способах налогообложения, а также по данным бухгалтерского учета.
Для выполнения закрытия месяца необходимо перейти в раздел «Учёт, налоги и отчётность» — «Закрытие месяца».
В появившемся окне для закрытия месяца необходимо указать:
- период закрытия;
- выбрать организацию, если в базе их несколько.
По кнопке «Выполнить закрытие месяца» выполняются регламентные операции закрытия месяца.
Все регламентные операции разделены группы, внутри группы можно выполнять регламентные операции в произвольном порядке.
Группы операций необходимо выполнять последовательно. При выполнении регламентных операций контролируется последовательность выполнения. Восстановить контроль последовательности проведения документов можно по ссылке «Контроль последовательности проведения документов».
В том случае, если необходимо отменить проведения закрытия месяца нажмите кнопку «Отменить закрытие месяца».
Список сформированных документов можно просмотреть в журнале «Регламентные операции», для этого необходимо перейти в раздел «Учет, налоги, отчетность».
При выполнении каждой регламентной операции формируются соответствующие проводки в бухгалтерском и налоговом учете.
При выполнении закрытия месяца могут быть обнаружены учетные ошибки. В этом случае необходимо ознакомиться с описанием ошибки, исправить ошибку и продолжить выполнение закрытия месяца по кнопке «Выполнить закрытие месяца».
Отчет о ходе выполнения закрытия месяца можно сформировать по кнопке «Отчет о выполнении операций».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.