- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Поступление дополнительных расходов
Поступление дополнительных расходов в 1С Бухгалтерия предприятия
Товарно-материальные ценности (далее ТМЦ) принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости, в которую помимо стоимости ТМЦ по договору с поставщиком включаются дополнительные расходы, непосредственно связанные с их приобретением - затраты на заготовку и доставку (включая страхование), сортировку, фасовку, консультационные, информационные и посреднические услуги, доведение до состояния, пригодного к использованию, и другие.
Услуги по доставке, оказанные поставщиком, и другие расходы, которые включаются в стоимость поступивших товаров, оформляются отдельно документом «Поступление дополнительных расходов» в разделе «Покупки и продажи».
В шапке документа необходимо заполнить дату документа, организацию, если в базе их несколько, сумма без НДС – это сумма дополнительных расходов, выбрать способ распределения (по сумме или по количеству), поставить ставку НДС, сумма НДС просчитается автоматически. Также необходимо заполнить контрагента, договор и процедуру зачёта аванса.
В табличной части документа, на закладке «Товары» указываются ТМЦ, на которые необходимо отнести дополнительные расходы, их количество и стоимость.
Документ «Поступление дополнительных расходов» можно вводить на основании документа «Поступление товаров и услуг», тогда табличная часть «Товары» заполнится автоматически.
В колонке «Доп. расходы (сумма)» указывается общая сумма дополнительных расходов, распределяемая на указанные товарно-материальные ценности при помощи кнопки «Распределить».
На основании документа поступления дополнительных расходов вводится документ «Счёт-фактура полученный».
При проведении документа «Поступление дополнительных расходов» в бухгалтерском учёте сформируются следующие записи.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.