- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Поступление товаров
Поступление товаров в 1С Бухгалтерия предприятия
Поступление товаров от поставщиков отражается документом «Поступление товаров и услуг» в разделе «Покупки и продажи».
В документе в шапке документа указать:
- вид операции — «Покупка, комиссия»;
- дата покупки;
- выбрать организацию, если в базе их несколько;
- склад — выбрать склад, на котором будут учитываться товары, поступающие от данного контрагента;
- выбрать процедуру зачёта аванса.
В табличной части, на вкладке «Товары», необходимо указать по каждому поступившему товару:
- номенклатурная позиция (из справочника «Номенклатура»);
- количество;
- цена;
- ставка НДС;
- счет учета и счет НДС;
- вес;
- упаковка, количество в упаковке;
- страна ввоза;
- код товара ТН ВЭД;
- протокол;
- прейскурант;
- предприятие-изготовитель;
- сертификат.
На закладке «Счета расчетов» указывается счет учета расчетов с контрагентом и счет авансов. Счета учета расчетов с контрагентом могут быть заполнены автоматически.
На закладке «Дополнительно» указываются номер и дата входящего документа.
На основании документа «Поступление товаров и услуг» формируются другие документы, отражающие дальнейшее перемещение товаров и другие хозяйственные операции:
- Списание с расчетного счета;
- Требование-накладная и др.
Обязательным условием принятия НДС к вычету по операциям поступления является факт получения ЭСЧФ от поставщика, которые будут являться основанием для вычета НДС. Для этого необходимо в программе ввести реквизиты полученной счет-фактуры в полях «Счет-фактура № и От».
При нажатии на кнопку «Зарегистрировать счет-фактуру» автоматически создается и проводится «Счет-фактура полученный».
После создания счет-фактуры полученной поля ввода номера и даты счета-фактуры заменяются ссылкой на созданную счет-фактуру, с указанием его номера и даты.
Документ «Счет-фактура полученный» может быть также создан:
- На основании документа поступления по кнопке «Создать на основании»;
- Из журнала документов «Счета-фактуры полученные».
По кнопке «Создать на основании»
В документе поступления нажимаем кнопку «Создать на основании» и выбираем нужный документ.
Из журнала документов «Счета-фактуры полученные»
В разделе «»Покупки и продажи» выбираем пункт «Счета-фактуры полученные».
Создаем новый документ «Счет-фактура полученный», в реквизите «Документ-основание» необходимо указать документ поступления ценностей или услуг.
При проведении документа поступление товаров в бухгалтерском учёте будут сформированы следующие проводки.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.