- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Принципы учёта расходов
Принципы учёта расходов в 1С Бухгалтерия предприятия
Учёт расходов по обычным видам деятельности ведётся с помощью справочника «Статьи затрат», раздела «Справочники и настройки учёта».
Этот справочник используется в качестве вида субконто счетов учёта затрат на производство и расходов на реализацию. В программе используются следующие виды статьей затрат:
- амортизация;
- материальные расходы;
- оплата труда, налоги и сборы;
- прочие расходы;
- расходы на учитываемые в налоговом учёте.
Для создания статьи затрат нажмите кнопку «Создать», далее необходимо указать наименование статьи затрат, а также из перечня выбрать вид расхода.
Для учёта расходов по текущей деятельности используется справочник «Номенклатурные группы».
Данный справочник используется в качестве субконто счёта 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности». Для создания нового элемента нажмите кнопку «Создать».
Далее необходимо ввести название номенклатурной группы, а также добавить наименование ТМЦ, которые будут использоваться в этой группе.
Учёт прочих расходов, не относящихся к текущей деятельности, ведётся с помощью справочника «Прочие доходы и расходы». Этот справочник используется в качестве субконто счёта 91 «Прочие доходы и расходы».
К данным расходам относятся: расходы от снижения стоимости активов, расходы на услуги банков, расходы по передаче ТМЦ безвозмездно, расходы по уплате страховых взносов и другие.
Для создания нового элемента нажмите кнопку «Создать». Далее необходимо заполнить графу «Наименование,» далее выбрать данные расходы будут связаны с финансовой или инвестиционной деятельностью, а также выбрать из перечня вид прочих расходов.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.