- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Продажи через автоматизированные торговые точки
Продажи через автоматизированные торговые точки в 1С Бухгалтерия предприятия

Розничная торговля — это продажа товаров через магазины (интернет-магазины), рынки, салоны, кафе покупателям-физлицам для их личных целей.
Для настройки учёта ведения розничной торговли необходимо в настройках параметров учёта в разделе справочники и настройки учёта нужно установить галочку «Ведётся розничная торговля».

В настройках учётной политики следует указать способ оценки товаров в рознице:
- по стоимости приобретения;
- по стоимости продажи.

Торговая точка считается автоматизированной, если средства ее технического обеспечения или специфика торговой деятельности позволяют ежедневно формировать детальный отчет о проданных товарах и в последующем вводятся в информационную базу.
Для регистрации фактов розничных продаж через автоматизированную торговую точку используется документ «Отчет о розничных продажах» в разделе «Покупки и продажи».

В шапке нового документа необходимо указать следующие обязательные параметры:
- вид операции — ККМ;
- дата проведения документа;
- организация — выбрать из перечня, если в базе их несколько;
- счёт кассы — 50.1;
- склад — выбрать из перечня.

В табличной части указывается перечень проданных товаров. Для заполнения табличной части нажмите кнопку «Подбор», далее из справочника «Номенклатура» выберите нужный товар.

Для проведения документа нажмите кнопку «Провести и закрыть».
На основании данного проведённого документа в бухгалтерском учёте будут сформированы следующие записи.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.