- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Ручные операции
Ручные операции в 1С Бухгалтерия предприятия
Если для отражения хозяйственной операции в программе не предусмотрено документа, то используется операция, введенная вручную.
Ручной ввод проводок бухгалтерского и налогового учета это запись в информационную базу операций, не автоматизированных документами. Записи делаются с помощью формы «Операции, введенные вручную» в разделе «Учет, налоги, отчетность».
Для создания ручной операции нажмите кнопку «Создать» — «Операция».
В появившемся окне в шапке документа заполните:
- дату проведения документа;
- организация, если в базе их несколько;
- содержание – пользовательский текст для добавления в бухгалтерскую справку.
Для заполнения табличной части нажмите кнопку «Добавить».
При ведении учета вручную пользователь непосредственно указывает все реквизиты проводок самостоятельно.
Так допустим при вводе бухгалтерской записи по отражению отрицательной курсовой разницы необходимо заполнить табличную часть следующим образом.
Помимо ввода документов, отражающих отдельные предопределенные операции, и ручных операций бухгалтерского и налогового учета, предусмотрена возможность вводить произвольные проводки и записи в регистры. Настроить состав регистров для корректировки можно по кнопке «Ещё» — «Выбор регистров».
После выбора регистров необходимых для заполнения программой будет выведена новая вкладка для заполнения.
После заполнения всех необходимых данных для проведения документа нажмите кнопку «Записать и закрыть».
Данные операции могут быть оформлены документом – бухгалтерская справка. Данную справку можно вывести на печать на основании проведённого документа.
В бухгалтерском учёте будут сделаны следующие записи.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.