- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Создание авансового отчета
Создание авансового отчета в 1С Бухгалтерия предприятия
Авансовый отчет – это документ, который используется для учета денег, выданных организацией подотчетным лицам на различные хозяйственные нужды. Как правило, деньги выдаются подотчет на командировки, на представительские расходы, на приобретение для организации товаров (работ, услуг).
Для создания авансового отчета необходимо зайти на вкладку на вкладку «Банк и касса» – «Авансовые отчеты».
Далее необходимо создать новый документ, при помощи кнопки создать.
Далее заполняем шапку документа, выбираем склад и подотчетное лицо.
Далее в зависимости от того, какие операции были выполнены:
1) Если работнику выдавался аванс, заполняется вкладка «Авансы».
Если аванс не выдавался – данная вкладка не заполняется.
2) В случае приобретения ТМЦ (товары, материалы) – заполняется вкладка «Товары» на основании имеющихся документов.
3) В случае оплаты поставщику за товары, работы, услуги – заполняется вкладка «Оплата» на основании имеющихся документов (необходимо выбрать кому и за что платим.
4) В случае командировочных или прочих расходов заполняется вкладка «Прочее».
5) Необходимо выбрать назначение расхода и указать количество документов, которые прилагаются к отчету (чеки, квитанции и т.д.).
Далее следует записать документ, нажатием кнопки «Записать», при необходимости можно вручную изменить нумерацию документа, т.к. программа нумерует документы автоматически.
После записи документ необходимо провести, нажатием кнопки «Провести».
Формируем авансовый отчет для просмотра печатной формы нажатием кнопки «Авансовый отчет».
Сформированный авансовый отчет можно вывести на печать, нажатием кнопки «ПЕЧАТЬ». (рис 12).
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.