- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Списание материалов
Списание материалов в 1С Бухгалтерия предприятия

В ходе эксплуатации инвентаря может происходить его поломка, физический износ и не подлежит дальнейшей эксплуатации. В результате этого комиссия определяет, что данный инструмент, инвентарь подлежит списанию, а также составляет акт на списание данного инвентаря.
Для отражения в учёте операций по списанию материалов используется документ «Списание материалов из эксплуатации» в разделе «Номенклатура и склад».

Для создания нового документа списания материалов из эксплуатации нажмите кнопку «Создать».

В появившемся окне в шапке документа необходимо указать:
- дату документа списания материалов;
- выбрать организацию, если в базе их несколько;
- склад, с которого необходимо списать материалы.

Для заполнения табличной части необходимо перейти на вкладку «Инвентарь и хозяйственные принадлежности».

Табличная часть может быть заполнена через кнопку «Заполнить»:
- по всем остаткам материалов в эксплуатации по всем сотрудникам в эксплуатации;
- по выборочным материалам в эксплуатации по сотруднику;
- по всем остаткам по выбранному сотруднику.

Выбранные материалы могут быть списаны на счета затрат, которые указаны на вкладке «Списание расходов».

В графе способ списания расходов указываем в дебет счёта, указанного в документе. В графе «Счёт дебета» указывает счёт затрат, на который необходимо отнести затраты по списанию.
Для проведения документа нажмите кнопку «Провести и закрыть».
При проведении документа в бухгалтерском учёте будут сформированы бухгалтерские записи:

Первичным учётным документом для списания материалов является акт на списание, в программе 1С Бухгалтерия есть возможность на основании проведённого документа сформировать печатную форму акта на списание материалов. Для этого нажмите «Печать» — «Акт на списание».

Для печати документа нажмите «Печать».


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.