- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Списание спецодежды
Списание спецодежды/спецоснастки в 1С Бухгалтерия предприятия
Если спецодежда не соответствует предъявляемым требованиям, ее списывают и направляют на производственные нужды (на ремонт эксплуатируемых СИЗ) или сдают на переработку как вторсырье. СИЗ, которые нельзя использовать как вторсырье, отправляют на утилизацию.
Для проведения в программе списания спецодежды/спецоснастки регистрируется документ «Списание материалов из эксплуатации» в разделе «Номенклатура и склад».
В шапке документа необходимо заполнить следующие обязательные реквизиты:
- дата документа – дата списания;
- организация — выбрать нужную организацию, если в базе из несколько;
- местонахождение – заполняется только для спецоснастки;
- склад – склад, на котором ведётся учёт спецодежды.
Табличная часть документа «Списание материалов из эксплуатации» по спецодежде заполняется по кнопке «Заполнить».
Далее необходимо выбрать по какому критерию необходимо заполнить табличную часть:
- по остаткам – программа добавит все позиции спецодежды в эксплуатации;
- по остаткам с истёкшим сроком – программа добавит все позиции у которым прошёл срок полезного использования;
- заполнить по физлицу – программа предложит перечень сотрудников для выбора и заполнит все остатки по выбранному физлицу;
- добавить по физлицу - программа предложит перечень сотрудников для выбора и заполнит остатки выбранные пользователем по физлицу.
Табличная часть документа по Списание материалов из эксплуатации по спецоснастке заполняется по кнопке «Заполнить».
Обязательным условием для добавления позиций в табличную часть документа является указание местонахождения спецоснастки. Далее необходимо выбрать по какому критерию необходимо заполнить табличную часть:
- по остаткам – программа добавит все позиции спецоснатски в эксплуатации в выбранном местонахождении;
- по остаткам с истёкшим сроком – программа добавит все позиции у которым прошёл срок полезного использования в выбранном местонахождении.
Табличную часть документа также можно заполнить на основании документа «Передача материалов в эксплуатацию».
На вкладке «Списание расходов» необходимо выбрать куда отразить списание выбранных позиций:
- списать по назначению использования (программа спишет на счёт указанный в справочнике «Номенклатура»);
- в дебет счёта, указанного в документе - далее указать счёт списания расходов (это могут быть например 25 счёт – при списании СИЗ начальника цеха; 26 счёт – при списании спецодежды уборщицы офиса и другие), а также указать статью затрат.
При проведении документа в бухгалтерском учёте будут сформированы следующие записи.
Основанием для проведения данной операции является первичный документ акт на списание спецодежды, который можно вывести на печать из программы.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.