- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Списание товаров
Списание товаров в 1С Бухгалтерия предприятия
Списание товара – это снятие товара с балансового учёта в случае невозможности его дальнейшей реализации из-за утраты им своих потребительских качеств (поломки, истечения срока годности, недостачи на складе и т.д.).
В программе 1С Бухгалтерия для списания товаров со склада служит документ «Списание товаров» в разделе «Номенклатура и склад».
В шапке документа в графе «Вид операции» данным документом предусмотрено списание товаров и продукции, а также оборудования.
Для полного заполнения документа необходимо:
- указать дату документа;
- выбрать организацию, если в базе их несколько;
- указать склад с которого будет производиться списание товаров.
Если был установлен факт недостачи товаров в шапке документа необходимо выбрать проведённую инвентаризацию, а также основание для её проведения. В данном случае табличная часть заполняется по кнопке «Заполнить».
Документ списание товаров можно заполнить на основании проведённого документа «Инвентаризация товаров на складе», в данном случае табличная часть заполнится автоматически на основании уже проведённой инвентаризации.
Для заполнения табличной части служит кнопка «Подбор», которая позволит быстро выполнить выбор товаров из справочника «Номенклатура» по наименованию и партиям их поступления.
В случае если производится списание «Возвратной тары», то на закладке «Возвратная тара» необходимо указать:
- наименование тары;
- документ её оприходования;
- количество;
- указать счёт учёта.
Списание товаров оформляется документом «Акт о списании товаров», данную форму можно вывести на печать через программу.
В случае выявления недостачи и списания данных товаров на склада в бухгалтерском учёте будут сформированы следующие проводки.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.