- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Сводные проводки
Сводные проводки в 1С Бухгалтерия предприятия
Стандартные отчеты предназначены для получения данных для бухгалтерского и налогового учета по остаткам и оборотам счетов, субконто и проводкам в различных разрезах. Одним из примеров стандартных отчётов является отчёт «Сводные проводки».
Для формирования отчёта можно зайти в любой раздел программы и выбрать стандартный отчёт «Сводные проводки».
«Главное» — «Сводные проводки». (рис.1)
В появившемся окне в шапке документа необходимо выбрать:
- период для формирования отчёта;
- выбрать организацию, если в базе их несколько.
Для формирования отчёта нажмите кнопку «Сформировать».
Программа сформирует отчет, который отображает список сводных проводок за выбранный период времени.
Настройки отчета позволяют задать детализацию до субконто, упорядочить список по счетам дебета или счетам кредита. Для отражения настроек нажмите кнопку «Показать настройки».
Для поиска необходимой информации по данному отчёту необходимо воспользоваться поиском, для этого нажмите кнопку «Поиск».
В появившемся окне необходимо ввести искомый текст, а также задать параметры для поиска в отчёте, после выбора всех критериев для поиска нажмите кнопку «Искать».
В программе можно сохранить либо вывести на печать данный отчёт.
Для печати данного отчёта нажмите кнопку «Печать».
Для сохранения отчёта нажмите кнопку «Сохранить».
Если данные кнопки не вынесены на панель пользователь может воспользоваться командой «Ещё» и выбрать необходимое действие «Печать», «Сохранить», «Отправить по электронной почте».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.