- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Учёт трудовых книжек
Учёт трудовых книжек в 1С Бухгалтерия предприятия
Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности работника. В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу, об увольнении работника и др. Трудовая книжка выдаётся сотруднику при поступлении на работу в том случае, если эта работа впервые.
Для регистрации поступления в организацию трудовых книжек в программе используется документ «Поступление товаров и услуг» в разделе «Покупки и продажи».
Для создания нового документа нажмите кнопку «Создать» и заполните шапку следующим образом:
- вид операции — покупка, комиссия;
- организация — выбрать из перечня, если в базе их несколько;
- склад — основной;
- контрагент;
- договор;
- аванс не зачитывать.
В табличной части на вкладке «Товары» указываем поступающие трудовые книжки. Они учитываются на счёте 10.6 «Прочие материалы».
В бухгалтерском учёте будут сформированы следующие записи.
В том случае, когда трудовая книжка выдаётся сотруднику её необходимо списать и отразить удержание из заработной платы сотрудника за выданную трудовую книжку.
Для регистрации списания трудовой книжки используется документ «Требование-накладная» в разделе «Номенклатура и склад».
Для создания нового документа нажмите кнопку «Создать» и заполните следующим образом:
- на вкладке материалы указываются списываемые трудовые книжки;
- счёт учёта — 10.6 «Прочие материалы»;
- счёт затрат — 73.3 «Расчёты по прочим операциям»;
- статья затрат — материальные расходы.
После проведения документа в бухгалтерском учёте будут сформированы следующие записи.
Удержание из заработной платы стоимости трудовой книжки регистрируется при начислении заработной платы. Для этого формируем документ «Начисление зарплаты» в разделе «Сотрудники и зарплата».
Далее нажмите кнопку «Создать» и перейдите на вкладку «Удержания». На данной вкладке необходимо заполнить:
- сотрудника;
- вид удержаний;
- результат – сумма удержаний.
После проведения документа в бухгалтерском учёте будут сформированы следующие записи.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.