- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Возврат инвентаря из эксплуатации
Возврат инвентаря из эксплуатации в 1С Бухгалтерия предприятия
В ходе хозяйственной деятельности организации сотрудники могут возвращать инвентарь из эксплуатации пригодный для дальнейшей его работы на склад и сдавать их кладовщику. Кладовщик обязан принять данный инструмент по накладной на внутреннее перемещение.
Для оформления хозяйственной операции возврата инструмента на склад в программе 1С Бухгалтерия используется документ «Возвраты материалов из эксплуатации» в разделе «Номенклатура и склад».
Данный документ можно оформить на основании документа «Передачи материалов в эксплуатацию».
Для создания нового документа возврата инструмента из эксплуатации нажмите кнопку «Создать».
В шапке документа необходимо заполнить:
- склад, на который будет осуществлён возврат;
- организацию, если в базе из несколько.
При возврате инвентаря заполняется вкладка «Инвентарь и хозяйственные принадлежности». Табличная часть данной вкладки заполняется через кнопку «Заполнить»:
- заполнить по остаткам (программа сформирует все остатки инвентаря в эксплуатации в целом по организации);
- заполнить по физ. Лицу (программа сформирует все остатки инвентаря в эксплуатации по выбранному сотруднику);
- добавить по физ. Лицу (программа сформирует выборочные пользователем остатки инвентаря в эксплуатации по выбранному сотруднику).
После выбора инвентаря будет заполнена табличная часть.
Для проведения документа нажмите кнопку «Провести и закрыть». После проведения документа в бухгалтерском учёте будут сформированы следующие записи.
Для формирования первичного учётного документа на возврат инвентаря из эксплуатации на склад (накладная на внутреннее перемещение) нажмите на кнопку «Накладная на внутреннее перемещение».
Для печати документа нажмите кнопку «Печать».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.