- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Выполнение сторнировочной операции
Выполнение сторнировочной операции (СТОРНО) в 1С Бухгалтерия предприятия
Нередко на практике возникают ситуации, когда бухгалтерам необходимо исправить ошибки, скорректировать бухгалтерские записи и т.д. Сторно – это бухгалтерская запись со знаком «минус».
В программе 1С Бухгалтерия реализована возможность сторнировать поступление, реализацию, передачу ОС, НМА, депонирование з/п и другие документы.
Для этого зайдите в раздел «Учёт, налоги и отчётность» — «Операции, введённые вручную».
Для создания новой сторнировочной записи нажмите кнопку «Создать» — «Сторно документа».
В появившемся окне необходимо заполнить дату документа, а также выберите организацию – если в базе их несколько.
В графе «Сторнируемый документ» выберите:
- Тип документа (например, поступление товаров и услуг);
- Документ, который необходимо отсторнировать.
После выбора документа программа автоматически заполнит поля:
- сумма операции (если документ был в валюте, то данная графа будет заполнена в рублях);
- содержание операции.
Программа суммы заполнит на основании введённых ранее записей. При необходимости сумму сторнировочной записи можно изменить вручную. Суммы в этих проводках указаны со знаком «минус».
«Сторно документа» отменяет записи в бухгалтерском и налоговом учете по выбранному документу поступления. Также отменяются записи в специальных регистрах 1С.
Для проведения документа нажмите кнопку «Записать и закрыть».
Проведённая операция будет отражена в журнале «Операций, введённых вручную».
В бухгалтерском учёте будет сформирована следующая запись.
Все исправления в бухгалтерском учёте должны быт оформлены «Бухгалтерской справкой» и подписаны исполнителем (бухгалтер). В программе реализована возможность вывести на печать бухгалтерскую справку, созданную на основании проведённого документа.
Для печати бухгалтерской справки нажмите кнопку «Печать».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.