Выполнение сторнировочной операции (СТОРНО) в 1С Бухгалтерия предприятия

Нередко на практике возникают ситуации, когда бухгалтерам необходимо исправить ошибки, скорректировать бухгалтерские записи и т.д. Сторно – это бухгалтерская запись со знаком «минус».

 

В программе 1С Бухгалтерия реализована возможность сторнировать поступление, реализацию, передачу ОС, НМА, депонирование з/п и другие документы.

 

Для этого зайдите в раздел «Учёт, налоги и отчётность» —  «Операции, введённые вручную». 

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Для создания новой сторнировочной записи нажмите кнопку «Создать» —  «Сторно документа».

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

В появившемся окне необходимо заполнить дату документа, а также выберите организацию – если в базе их несколько. 

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

В графе «Сторнируемый документ» выберите:

  1. Тип документа (например, поступление товаров и услуг);
  2. Документ, который необходимо отсторнировать. 
 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

После выбора документа программа автоматически заполнит поля:

  • сумма операции (если документ был в валюте, то данная графа будет заполнена в рублях);
  • содержание операции. 
 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Программа суммы заполнит на основании введённых ранее записей. При необходимости сумму сторнировочной записи можно изменить вручную. Суммы в этих проводках указаны со знаком «минус».

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

«Сторно документа» отменяет записи в бухгалтерском и налоговом учете по выбранному документу поступления. Также отменяются записи в специальных регистрах 1С.

 

Для проведения документа нажмите кнопку «Записать и закрыть».

 

Проведённая операция будет отражена в журнале «Операций, введённых вручную». 

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

В бухгалтерском учёте будет сформирована следующая запись. 

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Все исправления в бухгалтерском учёте должны быт оформлены «Бухгалтерской справкой» и подписаны исполнителем (бухгалтер). В программе реализована возможность вывести на печать бухгалтерскую справку, созданную на основании проведённого документа. 

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Для печати бухгалтерской справки нажмите кнопку «Печать». 

 

 img/instruktion/Nachislenie avansa/1.png

 

Удобный онлайн калькулятор
Узнать цену
Подбери индивидуальный для себя тариф всего за пару минут.
Подробнее
Полный тестовый бесплатный доступ
Бесплатный
тест-драйв
Бесплатно тестируй нужную конфигурацию до 30 дней.
Подробнее
Выгодные условия сотрудничества
Оставь заявку
Не нашли нужную Вам информацию - напишите нам.
Написать

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.