- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Заполнение сведений об организации
Заполнение сведений об организации в 1С Бухгалтерия предприятия
![Девушка с ноутбуком](img/icons/free-baner-blue-notebook.jpg)
В начале работы пользователя с программой 1С Бухгалтерия необходимо создать и заполнить основные сведения об организации. Также программа позволяет одновременно вести учёт нескольких организаций в общей информационной базе.
Для заполнения сведений об организации необходимо перейти в раздел «Справочники и настройки учёта» — «Организации».
![Заполнение сведений об организации в 1С Бухгалтерия предприятия-1]( img/instruktion/zapolnenie-svedenij-ob-organizacii/1.png)
Для создания новой организации нажмите кнопку «Создать».
В появившемся окне для правильного заполнения документов и отчетов следует ввести следующие сведения по организации.
- полное, сокращенное, краткое наименование организации;
- УНП, ОКЮЛП, регистрационный номер в ЕГР;
- сведения о налоговых органах;
- банковские счета организации.
![Заполнение сведений об организации в 1С Бухгалтерия предприятия-2]( img/instruktion/zapolnenie-svedenij-ob-organizacii/2.png)
Для создания нового банковского счёта необходимо перейти по ссылке «Все банковские счета», нажать кнопку «Создать». В появившемся окне заполняются необходимые сведения о банковском счёте.
![Заполнение сведений об организации в 1С Бухгалтерия предприятия-3]( img/instruktion/zapolnenie-svedenij-ob-organizacii/3.png)
На вкладке «Адреса и телефоны» заполняются сведения об адресе и контактных данных организации.
![Заполнение сведений об организации в 1С Бухгалтерия предприятия-14]( img/instruktion/zapolnenie-svedenij-ob-organizacii/4.png)
На вкладке «Ответственные лица» нужно заполнить сведения о руководителе, главном бухгалтере и кассире организации для автоматического заполнения документов и печатных форм.
![Заполнение сведений об организации в 1С Бухгалтерия предприятия-5]( img/instruktion/zapolnenie-svedenij-ob-organizacii/5.png)
На вкладках «Фонды и Коды» статистики заполняются сведения об регистрационных кодах организации.
![Заполнение сведений об организации в 1С Бухгалтерия предприятия-6]( img/instruktion/zapolnenie-svedenij-ob-organizacii/6.png)
На вкладке «Прочее» нужно указать префикс организации, который будет использоваться при создании номеров документов. Например, если для предприятия «Конфетпром» назначить префикс «КФ», то при выборе организации «Конфетпром» в создаваемом документе будет назначен номер КФ00001 и т.д.
![Заполнение сведений об организации в 1С Бухгалтерия предприятия-7]( img/instruktion/zapolnenie-svedenij-ob-organizacii/7.png)
На вкладке «Настройки печати» нужно указать наименование организации, которое будет использоваться при печати документов. Также на данной вкладке есть возможность создания фирменного бланка с логотипом, печатью, подписями директора и главного бухгалтера.
![Заполнение сведений об организации в 1С Бухгалтерия предприятия-8]( img/instruktion/zapolnenie-svedenij-ob-organizacii/8.png)
На вкладке «ЭСЧФ» проставляются признаки для организации, является ли она крупным плательщиком НДС, взаимозависимым лицом и т.д. для предоставления информации при выставлении электронных счетов-фактур на портал электронных счетов-фактур по НДС. Для этого установите галочки в соответствующих графах.
![Заполнение сведений об организации в 1С Бухгалтерия предприятия-9]( img/instruktion/zapolnenie-svedenij-ob-organizacii/9.png)
После заполнения всех сведений об организации нажмите кнопку «Записать и закрыть».
Для установки созданной организации в качестве основной необходимо нажать кнопку «Использовать как основную».
![Заполнение сведений об организации в 1С Бухгалтерия предприятия-10]( img/instruktion/zapolnenie-svedenij-ob-organizacii/10.png)
![Мужчина с калькулятором](img/icons/free-baner-man-calc.jpg)
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.