- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Заполнение сведений об организации
Заполнение сведений об организации в 1С Бухгалтерия предприятия
В начале работы пользователя с программой 1С Бухгалтерия необходимо создать и заполнить основные сведения об организации. Также программа позволяет одновременно вести учёт нескольких организаций в общей информационной базе.
Для заполнения сведений об организации необходимо перейти в раздел «Справочники и настройки учёта» — «Организации».
Для создания новой организации нажмите кнопку «Создать».
В появившемся окне для правильного заполнения документов и отчетов следует ввести следующие сведения по организации.
- полное, сокращенное, краткое наименование организации;
- УНП, ОКЮЛП, регистрационный номер в ЕГР;
- сведения о налоговых органах;
- банковские счета организации.
Для создания нового банковского счёта необходимо перейти по ссылке «Все банковские счета», нажать кнопку «Создать». В появившемся окне заполняются необходимые сведения о банковском счёте.
На вкладке «Адреса и телефоны» заполняются сведения об адресе и контактных данных организации.
На вкладке «Ответственные лица» нужно заполнить сведения о руководителе, главном бухгалтере и кассире организации для автоматического заполнения документов и печатных форм.
На вкладках «Фонды и Коды» статистики заполняются сведения об регистрационных кодах организации.
На вкладке «Прочее» нужно указать префикс организации, который будет использоваться при создании номеров документов. Например, если для предприятия «Конфетпром» назначить префикс «КФ», то при выборе организации «Конфетпром» в создаваемом документе будет назначен номер КФ00001 и т.д.
На вкладке «Настройки печати» нужно указать наименование организации, которое будет использоваться при печати документов. Также на данной вкладке есть возможность создания фирменного бланка с логотипом, печатью, подписями директора и главного бухгалтера.
На вкладке «ЭСЧФ» проставляются признаки для организации, является ли она крупным плательщиком НДС, взаимозависимым лицом и т.д. для предоставления информации при выставлении электронных счетов-фактур на портал электронных счетов-фактур по НДС. Для этого установите галочки в соответствующих графах.
После заполнения всех сведений об организации нажмите кнопку «Записать и закрыть».
Для установки созданной организации в качестве основной необходимо нажать кнопку «Использовать как основную».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.