- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Акт сдачи-приёмки выполненных работ
Акт сдачи-приёмки выполненных работ в 1С Зарплата и управление персоналом
Акт выполненных работ — первичный документ, который подтверждает выполнение работ или оказание услуг по договорам ГПХ. Он регистрирует факт совершения сделки и служит основанием для ее отражения в налоговом и бухгалтерском учете.
Расчёты с заказчиком по договорам ГПХ могут производится двумя способами: однократно в конце месяца либо по актам выполненных работ.
В том случае, если пользователем было указано, что расчёт с заказчиком будет производится на основании акта выполненных работ, то в программе необходимо зарегистрировать новый документ «Акт приёмки выполненных работ» в разделе «Зарплата».
Для создания нового документа нажмите кнопку «Создать».
В новом окне заполните следующую информацию:
- месяц — месяц проведения договора ГПХ;
- организация — выберите из списка созданных организаций, в том случае, если в программе одновременно ведётся учёт по нескольким организациям;
- сотрудник — выберите из справочника Сотрудники лицо, по которому проведён договор ГПХ;
- договор — выберите из перечня ранее проведённый договор ГПХ с данным работником;
- дата начала/дата окончания действия договора ГПХ;
- даты по акту — укажите сроки за который были выполнены работы по договору ГПХ;
- сумма по акту — данная сумма будет проставлена автоматически на основании выбранного договора ГПХ.
Для проведения документа нажмите кнопку «Провести и закрыть».
В организации данный акт оформляется документально печатной версией «Акта приёма выполненных работ». Для формирования документа нажмите кнопку «Печать».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.