- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Данные на начало эксплуатации
Данные на начало эксплуатации в 1С Зарплата и управление персоналом

При внедрении программы 1С Зарплата и управление персоналом в организацию (например, при переходе с более устаревшей версии программы) для указания полных сведений о персонале необходимо использовать документ под названием Данные на начало эксплуатации. После оформления данного документа в программе сформируется начальная штатная расстановка.
Для оформления документа «Данные на начало эксплуатации» перейдите в раздел «Кадры».

В появившемся окне в шапке документа введите следующую информацию:
- месяц — укажите месяц на момент, которого вы вводите начальные данные о штатной расстановке сотрудников;
- организация — выберите из списка организаций, по которым в программе ведётся учёт;
- дата — автоматически будет установлена рабочая дата, при необходимости измените.

Для заполнения табличной части нажмите кнопку «Добавить», в появившейся строке необходимо заполнить следующие данные:
- сотрудник — выберите сотрудника из справочника «Сотрудники» для выбранной организаций;
- вид занятости — укажите для сотрудника данное место работы будет основным, либо он будет внешним/внутренним совместителем;
- подразделение — выберите из перечня, созданных для выбранной организации, подразделений;
- должность исходя из выбранного подразделения;
- дата приёма;
- зарплата — указываются все начисления и удержания по сотруднику, по данным формируется фонд оплаты труда;
- количество ставок — укажите сотрудник будет работать на полную ставку или на неполный рабочую ставку (например, 0,5);
- аванс — укажите порядок расчёта и выплаты аванса;
- график работы — пятидневка, вахта и т.д.


После того, как вы внесли необходимые данные, выберите команду «Провести и закрыть».

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.