- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Изменение условий исполнительного листа
Изменение условий исполнительного листав 1С Зарплата и управление персоналом
Для того, чтобы изменить условия удержаний на основании исполнительных листов из заработной платы сотрудников в программе 1С Зарплата и управление персоналом регистрируется документ «Изменение условий исполнительного листа».
Первоначально для регистрации документов по исполнительным листам необходимо установить определенные настройки. Для этого перейдите в раздел «Настройка» — «Расчёт зарплаты».
Далее перейдите по ссылке «Настройка состава начислений и удержаний».
Для регистрации удержаний из заработка сотрудников по исполнительным документам перейдите на вкладку «Удержания», установите галочку «Удержания по исполнительным документам».
Для оформления документа перейдите в раздел «Зарплата» — «Алименты и другие удержания».
В появившемся окне нажмите кнопку «Создать» — «Изменение условий исполнительного листа».
При оформлении нового документа необходимо заполнить следующие обязательные графы:
- организация — выбрать из списка ранее созданных организаций, по которым ведётся учёт в программе;
- дата проведения документа;
- сотрудник — укажите сотрудника, по которому производятся удержания по исполнительным листам.
В графе «Исполнительный лист» укажите оформленный в программе исполнительный лист.
В том случае, если необходимо прекратить удержания из заработной платы сотрудника укажите в графе «Прекратить с» укажите дату с момента которой необходимо прекратить удержания по сотруднику.
Если необходимо изменить «Способ расчёта» удержаний по исполнительному листу, то в графе укажите расчёт:
- фиксированной суммой — укажите сумму удержаний;
- процентом — укажите процент и величину, от которой необходимо производить расчёт;
- долей — укажите долю и величину, от которой необходимо производить расчёт.
В том случае, если необходимо прекратить удержание, как только общая сумма достигнет необходимого значения, то для этого поставьте соответствующую галочку и укажите нужную сумму.
Через данный документ также доступно изменение данных о платёжном агенте. Для сохранения и проведения документа нажмите кнопку «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.