- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Отчёт по исполнительным листам
Отчёт по исполнительным листам в 1С Зарплата и управление персоналом

В программе 1С Зарплата и управление персоналом для аналитического учёта удержаний по исполнительным документам используется отчёт «Исполнительные листы, соглашения об уплате алиментов».
Для формирования отчёта перейдите в раздел «Зарплата» — «Отчёты по зарплате». В графе «Удержания» выберите «Исполнительные листы, соглашения об уплате алиментов».

В появившемся окне укажите:
- период для формирования отчёта;
- организация — укажите организацию, созданную в программе по которой ведётся учёт.

Далее нажмите кнопку «Сформировать».
В данном отчёте отражается информация о сотрудниках, по которым имеются суммы долга по исполнительным документам, а также информация о получателях и суммах удержаний. Если удержание перечислено получателю при посредничестве платёжного агента, в отчёте будет указана информация об агенте и сумме его вознаграждения.

В отчёте существует возможность установить отборы и сортировку для этого необходимо перейти по кнопке «Настройки».

В расширенном виде настроек, доступна установка следующих параметров:
- Отборы – на данной вкладке установите необходимый отбор по формированию отчёта, а также по кнопке Добавить отбор доступно добавление полей отбора в отчёт.
- Поля и сортировки – на данной вкладке укажите порядок сортировки информации, а также есть возможность добавления полей отчёта по кнопке «Добавить».
После заданных значений в настройках нажмите кнопку «Закрыть и сформировать».

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.