- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Отмена совмещения
Отмена совмещения должностей в 1С Зарплата и управление персоналом
Совмещение — это выполнение работником дополнительной работы по другой должности без отрыва от основной работы.
Для настройки документа «Совмещения должностей» перейдите в раздел «Настройка» — «Расчёт зарплаты».
Далее перейдите по ссылке «Настройка состава начислений и удержаний».
В появившемся окне на вкладке «Прочие начисления» установите галочку «Совмещение, временное исполнение обязанностей».
После выбора данной настройки в программе станет доступным формирование документа «Приказ на совмещение должностей» в разделе «Зарплата».
В том случае, если необходимо отменить сотруднику совмещение должностей в программе формируется документа «Отмена совмещения» в разделе «Зарплата».
В появившемся окне заполните следующую информацию:
- организация — выберите из списка созданных организаций, в том случае, если в программе одновременно ведётся учёт по нескольким организациям;
- сотрудник — выберите из справочника Сотрудники лицо, по которому необходимо отменить совмещение должностей;
- в графе «совмещение» выберите уже ранее созданный документ совмещения должностей;
- дата отмены — дата, с которой сотрудник больше не совмещает должности;
- ФОТ после отмены — программа автоматически рассчитает фонд оплаты труда по сотруднику.
Для проведения документа нажмите кнопку «Провести и закрыть».
Документально в программе данная операция оформляется «Приказом на отмену совмещения». В программе реализована возможность формирования печатной версии приказа для этого нажмите кнопку «Печать».
Также данный документ можно автоматически создать на основании ранее проведённого документа Приказ на совмещение должностей. Для этого нажмите кнопку «Создать на основании» — «Отмена совмещения».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.