- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Расчёт заработной платы за месяц
Расчёт заработной платы за месяц в 1С Зарплата и управление персоналом
При начислении зарплаты рассчитываются её отдельные компоненты, а именно начисления и удержания. Все начисления заработной платы рассчитываются на основании данных кадрового учёта, учёта рабочего времени и показателей труда сотрудников. Данные о вычитаемых суммах вводятся документами об удержаниях из заработной платы сотрудников (исполнительные листы, профсоюзные взносы и др.).
Расчёт заработной платы, подоходного налога и страховых взносов за месяц начисляется документом «Начисление зарплаты».
Для этого перейдите в раздел «Зарплата» — «Начисление зарплаты».
В шапке документа заполните графы:
- месяц — укажите месяц начисления заработной платы;
- дата — дата проведения документа, по умолчанию будет установлена рабочая дата, которая задана в настройках;
- организация — выберите из списка организаций, если в базе их несколько, по которым ведётся учёт в программе.
Табличную часть документа можно заполнить автоматически списком сотрудников с причитающимися им суммами начислений и удержаний. Для этого нажмите кнопку «Заполнить».
Помимо оплаты труда штатных сотрудников, по состоянию на конец месяца, также будут начислена оплата по договорам гражданско-правового характера.
На вкладке «Удержания» рассчитываются удержания по исполнительным листам, удержания в счёт погашения займов сотрудников, удержания подоходного налога с физических лиц, начисление страховых взносов.
На вкладке «Подоходный налог» заполняются данные о вычетах (стандартных, имущественных) применяемых к расчёту подоходного налога сотрудника.
После заполнения всех данных документа для его проведения нажмите кнопку «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.