Сторнирование в программе 1С Зарплата и управление персоналом

В работе организации могут возникать случаи, когда необходимо отменить начисление, введённое в прошлом периоде. К одному из способов исправления начислений прошлых периодов относится сторнирование начислений, т.е. полную их отмену.
Для этих целей в программе 1С Зарплата и управление персоналом предусмотрен документ «Сторнирование начислений» в разделе «Зарплата».

В появившемся окне нажмите кнопку «Создать». В шапке нового документа заполните следующую информацию:
- сторнируемый документ (сторнирование можно применять к больничному листу, командировке, материальной помощи и т.д.);
- месяц — укажите месяц начислений;
- организация — выберите из списка организацию, если в базе их несколько;
- дата — укажите дату проведения сторнирования выбранного документа, по умолчанию будет задана рабочая дата, которая указана в настройках.

В табличной части на вкладке «Сторнировано» будут автоматически заполнены все введённые ранее начисления выбранным документом в графе «Сторнируемый документ».

На вкладке «Доначисления и перерасчёты» доступно произвести дополнительное начисление сотруднику. Для этого нажмите кнопку «Добавить», далее укажите:
- сотрудник — выберите из одноименного справочника;
- начисление — укажите тип начислений;
- результат — укажите сумму доначислений.

По кнопке «Отменить исправления» все начисления и перерасчёты будут отменены и удалены из табличной части.

Для проведения документа нажмите кнопку «Провести и закрыть».

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.