- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Ввод остатков отпусков
Ввод остатков отпусков в 1С Зарплата и управление персоналом

В программе 1С Зарплата и управление персоналом реализована возможность ввода информации об остатках отпусков при начале работы в программе. Например, если когда-то отпуск полагался сотруднику и был им заработан, но не использован, а остались только его неиспользованные остатки необходимо внести эти данные в программу.
Для заполнения данных об остатках отпусков сотрудников перейдите в раздел «Кадры», далее перейдите в раздел «Начальные остатки отпусков».

Далее нажмите кнопку «Создать» для оформления нового документа. В шапке документа заполните:
- организация — укажите из перечня организаций, по которым ведётся учёт в программе;
- сотрудник — выберите из списка «Сотрудники» лицо, по которому необходимо заполнить данные об остатках отпуска;
- дата остатков — введите дату, с которой будут учитываться остатки отпусков сотрудников.

Для заполнения табличной части данными о сотрудниках, а также их остатках отпусков нажмите кнопку «Добавить».
В появившейся строке необходимо указать:
- вид ежегодного отпуска — основной / дополнительный;
- рабочий год — введите данные о начале и окончании периода;
- остаток на дату остатков — укажите количество дней неиспользованного отпуска.

Для проведения документа нажмите кнопку «Провести и закрыть».

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.