Для подключения к сервису Облачная бухгалтерия на компьютерах с операционной системой семейства Mac OS используется программа удалённого доступа Microsoft Remote Desktop. В случае если она не установлена на Вашем компьютере, загрузите её с Apple Stores. В строке поиска введите RDP.
Произведите ее установку.
После запуска Microsoft Remote Desktop перед Вами появится окно настроек подключения.
Для его заполнения Вам потребуется письмо, с логином и паролем подключения, которое мы высылали Вам на почту, указанную Вам при регистрации личного кабинета на сайте voblake.by. Тема письма "Облачная бухгалтерия Подключение к серверу". В нём нам нужна таблица "Данные для подключения к серверу":
В программе удалённого доступа необходимо последовательно выполнить следующие действия:
Далее включаем буфер обмена с облаком и доступ принтеру:
Внимание!!! Имя папки обмена обязательно должно быть написано на латинице. В противном случае доступ не будет работать.
По окончанию настроек, данное окно должно выглядеть следующим образом:
Подключение настроено. Двойным щелчком по картинке запустите удалённый сервер. Приятной работы.