- Главная ›
- Инструкции
Поддержка по работе с продуктами 1с
- Linux: настройка подключения через Remmina
- Mac OC: подключениe через Microsoft Remote Desktop
- Windows: подключение к базам через тонкий клиент 1С
- Windows: подключение через браузер
- Windows: подключение через удалённый рабочий стол (RDP)
- Активация интернет-поддержки пользователей
- Восстановление базы 1С из архивной копии
- Выгрузка и Загрузка информационной базы
- Журнал регистрации 1С
- Изменение масштаба в программах 1С
- 1С очистка кэша
- Автообновление баз 1С
- Добавление нового пользователя
- Добавление новой базы 1С
- Загрузка архивных копий
Возникли проблемы, которые вы не можете решить самостоятельно? Не знаете в чем их причина, и вам требуется профессиональная помощь?
Мы с удовольствием окажем вам всестороннюю поддержку по работе с продуктами 1С!
Для работы с клиентами наша служба технической поддержки использует программу удалённого доступа AnyDesk.
Пожалуйста, загрузите себе на компьютер AnyDesk перед обращением в службу поддержки. Это поможет нам более оперативно разрешить вашу проблему и помочь вам в кратчайшие сроки.



Любая проблема будет решена быстро и просто, и Ваша работа будет успешной.