Отдел продаж: 09.00-18.00
Техническая поддержка - круглосуточно
Помощь пользователю

Результаты поиска


Выгрузка и Загрузка информационной базы

Создание архивной копии описанными ниже способами, возможно только если тариф подразумевает наличие RDP-соединения и доступа к "Конфигуратору" базы.
На тарифах "Стандарт" и "Базовый" RDP-соединение автоматически присутствует, на тарифе "Конструктор", только в случае если пользователь подключил эту функцию.
 

Выгрузка информационной базы.


Подключитесь к серверу через ярлык удалённого рабочего стола (RDP).

Запускаем программу 1C.

Входим в нужную базу в режиме (по кнопке) "Конфигуратор".
 

 

В меню программы выбираем пункт "Администрирование", подпункт "Выгрузить информационную базу".

 

 

Указываем место, куда произойдёт выгрузка архива. Например "Рабочий стол". Также, можно задать своё имя для архива. По умолчанию, оно задаётся как "1Cv8".

 

 

Нажимаем кнопку "Сохранить".

Начнётся процесс выгрузки базы. О его окончании, Вас проинформирует следующее сообщение программы:

 

 
Это означает, что база сохранилась в файл на Рабочем столе.
 

При необходимости, в будущем, Вы сможете воспользоваться этим архивом для восстановления данных (как это сделать - смотрите ниже), или для того, чтоб перенести Вашу базу на другой компьютер и загрузить в другую (пустую) базу (как её загрузить - смотрите ниже).
 
 

Загрузка базы

!!! ВНИМАНИЕ !!! После загрузки архива в существующую базу, данные хранящиеся в этой базе исчезнут и заменятся теми данными, что находятся в загружаемом архиве. Никакого объединения данных хранящихся в текущей базе с данными из архива - не происходит. Если база, в которую происходит загрузка - пустая, то опасений быть не может.

 

Запускаем программу 1C.
 
 
Входим в базу, в которую будем загружать наш архив, по кнопке "Конфигуратор".

 

 

В меню программы выбираем пункт"Администрирование", подпункт "Загрузить информационную базу".

 

 

Выбираем файл с базой, который мы заблаговременно поместили на рабочий стол сервера и нажимаем кнопку открыть.

 

 

Программа предупреждает нас, что произойдёт замена существующей базы на загружаемую. Нажимаем "Да".

 

 

После загрузки архива, программа выдаёт соответствующее сообщение и просит перезапустить Конфигуратор. На этот вопрос мы отвечаем "Нет". Ведь уже можно заходить в базу в обычном режиме и увидеть всю загруженную информацию.

 

 
 
Получите консультацию эксперта по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Контактный центр
+375 (17)329-20-22
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@voblake.by
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта


Задать вопрос