- Главная ›
- Программы 1С ›
- 1C: Управление компанией
1С:УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ 8 ДЛЯ БЕЛАРУСИ В ОБЛАКЕ ЗА ОДНУ МИНУТУ
- 15-30 дней бесплатного полного доступа
- Доступность баз 99,5% в режиме 24/7/365
- Ежедневное резервное копирование баз
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЛАЧНОЙ ВЕРСИИ КОНФИГУРАЦИИ 1С УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ:
- доступ 24/7 из любой точки мира
- круглосуточная техническая поддержка
- профессиональные консультации специалистов
Конфигурация «1С:Управление компанией 8 для Беларуси» - это готовое программное решение позволяющее автоматизировать процессы управления и учета на предприятиях торговли. Программа подойдет для предприятий категории малого, среднего бизнеса: подрядные организации, небольшие производственные компании, интернет-магазины, розничные магазины за исключением сетевых с использованием нескольких касс.
Программный продукт содержит все инструменты для осуществления оперативного учета, контроля работы сотрудников, анализа текущих показателей и планирования деятельности предприятия. Эти и другие задачи можно решать при помощи «1С:Бухгалтерия 8».
Функционал конфигурации включает:
- Производство и продажи
- Маркетинг и CRM система
- Закупки и запасы
- Финансы и денежные средства
- Кадры
Для того чтобы узнать стоимость или условия подключения вы можете оставить заявку на сайте, в личном кабинете или позвонить нам по телефону.
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖИ
Программа позволяет управлять всеми процессами производства. Встроенные в нее спецификации позволяют контролировать состав и соблюдение технологий.
Поступающие на производство заказы автоматически формируют план-график производства. На их основе можно планировать загрузку производства ресурсами.
С помощью конфигурации 1С Управление компанией 8 можно автоматически фиксировать факт изготовления продукции. При этом факт регистрации может быть отражен как на самом производстве, так и его отдельных участках. Продукция также можно перемещать по структурным подразделениям — например, на склад готовой продукции или в другой цех для упаковки.
Этот же модуль позволяет планировать работы сотрудников, используя систему сдельных нарядов либо заданий на работу.
МАРКЕТИНГ И CRM СИСТЕМА
Данный модуль позволяет анализировать ассортимент, текущие цены, скидки предприятия, планировать продажи.
Программа позволяет автоматизировать учет ассортимента и цен.
Кроме того, встроенная CRM система позволяет удобно вести работу с покупателями. Планы продаж можно формировать в натуральном или стоимостном выражении, а также составлять по каждому подразделению или организации в целом.
Для повышения эффективности работы с клиентами в конфигурацию встроены функции:
- хранение информации о клиентах (контактные данные)
- учет договоров
- хранение истории общения (звонки, письма, встречи)
- учет заказов покупателей
- формирование графика производства, отгрузки товаров
- отслеживание отгрузки товара покупателю
- регистрация всех событий, записей сотрудников