- Главная ›
- Инструкции по сервису ›
- Руководства пользователя личным кабинетом ›
- Добавление новой базы 1С
Добавление новой базы 1С
Для добавления новой базы данных, зайдите в личный кабинет в раздел «Базы данных».
Нажмите на кнопку «Добавить базу».
В новом окне присвойте имя для этой базы . Выберете тип базы и пользователей, которым эта база будет доступна. Нажмите кнопку «Добавить базу».
В правом верхнем углу вы увидите всплывающее уведомление.
Новая база добавлена и отображается в списке ваших баз в разделе "Базы данных".
Вы также можете выбрать для всех своих баз дополнительные функции: "Автообновление" и "1С: Отчетность".
Для этого, при создании новой базы или редактировании уже имеющейся, поставьте галочки в соответствующих полях.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.